школа молодого избирателя
В первый день весны в Таврической библиотеке им. Рябинина К.А. состоялось долгожданное событие – подведение итогов районного конкурса мультимедийных презентаций «Инициатива молодых – будущее России». Конкурс проводился совместно с территориальной избирательной комиссией по Таврическому району в рамках акции дня молодого избирателя. Его цель – содействие формированию активной гражданской позиции молодого поколения избирателей. Конкурсанты создавали презентации, монтировали видеоролики в которых показывали свои знания по избирательному праву и свое отношение к участию в выборах. На конкурс были представлены работы выполненные на высоком уровне, что поставило перед жюри сложную задачу — выбор победителей.
1 место – Бондарь Юлия с. Луговое.
2 место – Невмывако Виктория обучающаяся 8 «А» класса Таврической школы и Фадеева Александра обучающаяся 9 «В» класса Таврической школы.
3 месте – Коломоец Мария д. Веселые Рощи.
В дополнительных номинациях отмечены:
«За оригинальность раскрытия темы» – Земляной Виталий студент ФБПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» и Нестеров Константин студент Омского колледжа транспортного строительства награждены дипломами в номинации.
«За полноту и глубину раскрытия темы» – Михалкович Арина, обучающаяся 9 класса Харламовской школы.
Дипломы и ценные призы победителям вручили представители территориальной избирательной комиссии Манцурева Елена Николаевна и Рогожкина Елена Рейнгольдовна.
На подведение итогов конкурса были приглашены обучающиеся 8-9 классов Таврической школы. Им представилась возможность поучаствовать в правовой викторине «Свое будущее выбираем сами», а также посмотреть работы победителей конкурса.
К дню молодого избирателя в Центре правовой и социальной информации библиотеки оформлена выставка-викторина «Читаем, думаем, выбираем». Благодаря ей читатели могут ознакомится со своими конституционными правами, устройством избирательной системы Российской Федерации, символами государства и их историей. А вопросы викторины, размещенные на выставке, помогут проверить и закрепить полученные знания.