МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ БИБЛИОТЕКЕ
С 2 по 3 марта 2020 года на базе Омского колледжа библиотечно-информационных технологий проходили курсы повышения квалификации «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ БИБЛИОТЕКЕ».
От МУК “ТЦМБ им. Рябинина К.А.” обучались:
👉🏻Яковец Марина Ивановна, заведующая сектором по работе с юношеством
👉🏻Ландик Юлия Сергеевна, заведующая сектором общественного доступа к социально-значимой информации
👉🏻Чайбук Светлана Михайловна, библиотекарь Любомировской библиотеки
👉🏻Пстыга Людмила Ивановна, заведующая Сосновской библиотекой
👉🏻Путинцева Мария Валерьевна, заведующая Луговской библиотекой
В программе курсов повышения квалификации:
• Маркетинговые коммуникации: история и теория вопроса: нормативная база и направления маркетинговых коммуникаций: реклама, Public relations; брендинг; основные этапы рекламной компании.
• Маркетинговые коммуникации в библиотеках: содержание и специфика: внедрение маркетинговых коммуникаций в библиотечную среду (социальные партнеры библиотеки, акции и мероприятия по созданию благоприятного имиджа и репутации библиотеки, каналы и средства распространения библиотечной рекламы, рекламно-издательская деятельность, брендинг в библиотеке); способы продвижения библиотеки в интернет-пространстве (продвижение библиотечных мероприятий в интернете, публичная группа в социальных сетях как инструмент продвижения чтения и библиотечных услуг, продвижение библиотечного бренда в медиапространстве на примере омских муниципальных библиотек, видеоконтент как инструмент продвижения библиотеки).
Добавить комментарий