ЗаДело” – ударный маркетинг!
Делегаты от МУК “ТЦМБ имени Рябинина К.А.”
Козыряцкая О.В., зав. отделом библиотечных инноваций и информационных технологий
Фоменко Л.Г., заведующая Любомировской библиотекой
ПОБЫВАЛИ НА ПЕРВОМ В ОМСКЕ ВОРКШОПЕ “ЗаДело” – ударный маркетинг!
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
Как хороший маркетинг может вытащить «так себе» продукт и как самый замечательный продукт погибнет от плохого маркетинга?
Инструменты и тактики коммуникации на этапе узнавания и роста силы бренда.
Какая аналитика нужна чтобы заранее спрогнозировать рост или спад в доходе.
УЗНАЛИ ЭТО И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
А еще 3 крутых спикера – Роман Пивоваров, Денис Баталин, Сергей Шушин! 6 часов интенсивной работы в командах, ответы на вопросы, ударная практика в действии!
Мы вернулись с кучей положительных эмоций, новых знаний и впечатлений!
Спасибо Омскому бизнес-инкубатору за постоянные рассылки с нужными мероприятиями!
Добавить комментарий